Пассажи, арпеджио и классические фразы
Фрагменты композиций
Сегодня речь пойдет о стиле Ингви Мальмстина. Ведь многим он нравится, и только одному богу известно сколько было сточено медиаторов за разучиванием всем известной трилогии. В этой статье будут показаны некоторые пассажи, арпеджио, а так же фразы созданные под влиянием классической музыки. Возможно, гладя на обилие шестнадцатых и тридцать вторых нот, кому то эти упражнения покажутся сложными. Но пугаться не стоит.
Важно помнить следующее:
1. Играйте упражнения медленно и точно, и только потом постепенно увеличивайте темп.
2. Попробуйте проиграть их в разных тональностях.
3. По мере освоения, по пробуйте включить их в свои собственные соло.
Пассажи, арпеджио и классические фразы.
Вот как он использует арпеджио уменьшенного аккорда.
Вот аппликатура Ля-минорного арпеджио.
А вот очень длинное Ля-минорное арпеджио
А вот вещь, которую он очень часто использует — симметричное Ля-минорное арпеджио. Оно может быть сыграно в любой тональности. Это можно играть на Ля- минорную аккордовую последовательность.
Вот другой пассаж, который он так же часто использует.
А вот один из любимых его пассажей. Что-то вокруг Ля-минора. Естественно это можно сыграть в любой тональности.
Еще одна фраза вертушка.
Это еще один из любимых пассажей Мальмстина сделанных под влиянием классической музыки. Это можно играть в любой тональности. Этот пассаж построен на повторении одной и той же фигуры в разных октавах в верх или в низ.
Фрагменты композиций
Вот арпеджио из композиции Demon Driver
Вот маленькое арпеджио из песни Rising Force