Меню Закрыть


Как играть на гитаре Hells bells AC/DC

Знаменитая композиция «Hells Bells» также играется в тональности A. Вступление строится на движении даблстопов (двух одновременно звучащих нот) на фоне открытой педальной ноты A. Когда будете играть эту фигуру, следите за тем, чтобы ноты звучали с максимальным сустейном.

AC/DC Hells Bells - вступление

AC/DC Hells Bells - вступление

AC/DC Hells Bells - вступление

Во 2-й части вступления братья Янг играют похожие ритмические фигуры, которые отстоят друг от друга на октаву и строятся на той же самой идее (даблстопы на фоне педальной ноты).

Гитара 1

ACDC Hells-Bells вступление 2 часть гитара 1

Гитара 2

ACDC Hells-Bells вступление 2 часть гитара 2

Припев

ACDC Hells-Bells припев

В композиции «Hells Bells» Ангус играет ещё одно замечательное соло, причём он и его брат используют те же идеи, что и соло из песни «Back In Black». В ритмическом аккомпанементе Малкольм предлагает интересную вариацию куплета, обыгрывая ту же синкопированную аккордовую последовательность совершенно иначе. Эта ритмическая фигура служит фундаментом для соло Ангуса, которое начинается с фразы, очень напоминающей фрагмент заключительного соло из «Back In Black».

Первые 8 тактов этого соло состоят из нот A-минорной пентатоники (A, C, D, E, G), которую иногда дополняет секста (нота F#). В тактах 9-12 Ангус обыгрывает аккордовую последовательность D5-C5-G5 при помощи D-минорной (D, F, G, A, C) и D-мажорной (D, E, F#, A, B) пентатоник.

Соло на гитаре 1

ACDC Hells-Bells соло на гитаре 1

ACDC Hells-Bells соло на гитаре 1

Соло на гитаре 2

ACDC Hells-Bells соло на гитаре 2

ACDC Hells-Bells соло на гитаре 2

 

Вступительный рифф я сыграл дома на акустике и записал на магнитофон. Он был в тональности E, но в студии мы сменили тональность на A, что облегчало жизнь нашему гитаристу. Этот рифф относится к категории простых, но зловещих. Это не минор, но звучание вполне минорное. Вообще минорные аккорды не наш конек. Действительно, Малкольм как-то заметил, что мы играем наши песни, не прибегая к их помощи. Мы стараемся избегать их, потому что наличие минорных аккордов делает наши песни слащавыми и пафосными. То же самое можно сказать и о некоторых тональностях, мы также обходим их стороной. Например некоторые из них несут в себе колорит кантри. Возьмите аккорд G с открытыми струнами — это же блюграсс в чистом виде. И хотя припев в «You Shook Me» играется в G, нам все таки удалось избежать налета кантри. Если же вы играете песню в F#, он звучит несколько жестче и немного по джазовому. Кстати в начале композиции вы слышите настоящий церковный колокол.

Ангус Янг

Ноты AC/DC Hells-Bells с табами для гитары полностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *