Еще один шедевр AC/DC, «Whole Lotta Rosie» играется в тональности А. Песня начинается с повторяющейся аккордовой фигуры: квинты С5 и D5 звучат на фоне педальной ноты А, пока не разрешатся в квинтовый аккорд А5. Та же самая фигура используется во вступлении и первом куплете.
Во 2-м куплете Малкольм и Ангус немного видоизменяют аккомпанемент: в 1-м такте звучит квинтовый аккорд А5, а во 2-м — фигура, похожая на предыдущую фразу. Разница в том, что в данном случае эта фигура может играется не только аккордами, но и отдельными нотами. Ангус на записи местами так и слышится.
Первые 6 тактов припева состоят из чередующихся аккордов А5 и G5, а в 7-8 тактах чередуются уже G5 и D/F#.
В соло из «Whole Lotta Rosie» Ангус вновь использует свои «фирменные фишки». В тактах 9-12 он играет скоростную, повторяющуюся фразу с пулами, которая строится на нотах дорийского А-минора (А, В, С, D, E, F#, G). Эту же самую линию, только октавой выше, Ангус играет в заключительном соло. А-дорийский обнаруживается и в 13-м такте, предваряя фразы 14-16 тактов, которые играются в блюзовой гамме А (А, С, D, E♭, E, G).
В заключительной части соло Ангус и остальная группа обмениваются однотактовыми риффами, которые начинаются с одноголосной «фишки» Ангуса, которую в следующем такте Малкольм воспроизводит при помощи квинтовых аккордов.
Концертное видео AC/DC с песней Whole Lotta Rosie
Ноты AC/DC с песней Whole Lotta Rosie с табами для гитары полностью